четверг, 18 ноября 2010 г.

АТС "БОРДО"


Нарисовалась у меня серия. Началось всё с того, что я попробовала делать бабочек-пергамано и нашла потрясные цветы, покрытые глиттером(какие они красивущие, фото не передаёт!). Фон делала в технике монотипии, но он бликует, и разглядеть его на фото тоже сложно. Ну а когда задумалась, как назвать серию, то подсунула мужу под нос атс и спросила его мнение. Была уверена, что он скажет "Бабочки")))), а он у меня оказался креативщик)))))) Ну "Бордо" так бордо))

4 комментария:

  1. Які гарненькі!!!! А можна мені №2??? А ти собі будь-яку у мене вибери!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Марьяночка))) №2твоя)) Только ты мне потом на ЛиРу адрес свой напиши, а то я не помню, где он у меня))

    ОтветитьУдалить
  3. Добренько!!! а ти мені свій!!!! ;) і не забудь собі вибрати!! там в мене 2 серії, надіюсь тобі сподобаються!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Іринка, заходь до мене за нагородкою!!!!!http://maryankakmr.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...