четверг, 9 июня 2016 г.

Неведома зверюшка

О том, как я шью\вяжу мишек, можно уже слагать легенды. Сколько их у меня уже должно было получиться? Штук 10 точно. А в итоге у меня есть барсук, тигр, обезьянка и теперь вот это чудо, похожее на собачку. Не мишкина я мама, не мишкина)))
Вязала чудо по онлайн проекту, петелька в петельку по описанию. А потом как обычно что-то пошло не так. Началось с морды, совсем не мишкиной. Потом уши не захотели на место становится. Вот и вышел клоун. Но он милый, правда?




Такой грустный малыш. Надеюсь, скоро он найдёт любящие руки, которые обнимут и пожалеют.
Участвуем в задании "Разноцветное детство"

3 комментария:

  1. Мишутка такой славный! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый получился) как по мне - похож на собаку))
    Спасибо от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...