понедельник, 22 августа 2016 г.

Гомель - любовь моя

После нашего путешествия я поняла, что очень сильно люблю свою страну. Её природу, её чистоту, поля, озёра, церквушки и парки, старые деревянные домики и огромные красивущие дворцы(да-да, в Беларуси есть дворцы! ещё какие!).
Сегодня расскажу наконец про Гомель. Город этот находится в южной части страны, недалеко от границы с Украиной. Самое шикарное место, в котором мы провели двое суток - дворцово-парковый ансамбль Румянцевых-Паскевичей. Здесь есть всё: церковь, огромнейший парк, пруд, аттракционы и кафешки, сам дворец, бесконечная набережная и пляж. Место шикарное!!! 
Сам дворец.
 Чьи-то лапы загорают на солнышке возле реки Сож.



 Мальчики прокатились на машинках, а я потом отправилась с Тимкой на Весёлые горки. Они были не очень-то и весёлые, хотя издали высокие.
 А утром, как только проснулись на нашей "блат-хате" (так я называю съёмные квартиры), пошли исследовать город. Квартирку удалось снять совсем в центре, недалеко от цирка. Вот туда и пошли.


 Чудная фотосессия "Я, клоун Карандаш и мальчик, который зачем-то оседлал собачку".
 Потом нашли кафешку. Не так много кафе открывается в 9 00, но мы его отыскали))) Тортик и кофе латте на завтрак - мечта идиота)))




 Подкрепились - и снова в парк!




 Прогуливались мы как-то с князем по парку.... И снова мальчик на собаке))

 Пляж. Невероятно чистый! Людей море.

Вывод: Гомель - приветливый южный город, в котором есть где погулять, перекусить, потусить и отдохнуть. Хочу ещё) 

8 комментариев:

  1. Классные фотографии! Как сама прошлась по городу, и на собаке покаталась)))
    Надо делать альбом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, альбомы - это не про меня) Терпелки не хватит.

      Удалить
    2. А прожект лайф?:))
      Хотя бы страницу! Вот там портрет перед фонтаном чудесный такой, надо заскрапить!

      Удалить
    3. Вика, я фотки последний раз печатала, когда Тиме года три было, т.е. 4 года назад. Всё на компе висит. Я честно говоря, не вижу практического применения страницам)) Душа творит на открытках) Мне пока хватает.

      Удалить
    4. Я тебя понимаю... распечатать фото - это целый квест в последнее время.

      У меня теперь наоборот - альбомы-страницы идут хорошо, а открыток так много валяется, что новые делать "бессмысленно и беспощадно")

      Удалить
    5. А я сейчас типа практичная! Открытки все на продажу идут. Вот наступил творческий порыв, сделала что-то АРТ, полюбовалась, показала всем, а потом надпись "Поздравляю" сбоку прилепила и в магазин ближайшим рейсом отправила. Как оказалось, на любой АРТ находится любитель) Тем более что цены хорошие)

      Удалить
    6. ))) Так это правильно! Если б у меня был поблизости такой магазин - я бы тоже всё сплавляла. Но нету((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...