среда, 24 августа 2016 г.

И пусть банально и не талантливо, но как сумел...

Вот бывает у вас такое: песня - бред бредовый, и стиль не ваш, и рэп вы совсем не слушаете и недолюбливаете, и Баста для вас - пустой звук. Но прицепится же!!!! Вот уже месяц в моей голове затёртый до дыр "Медлячок" и слова "Юля, Юля, пусть их рассудит пуля!"
И вот под всю эту лирику шьётся замечательная кукляшка. Как мы её назовём? Юля! Без вариантов (и пусть их рассудит пуля).
А всё банально: куклу на День рождения для доченьки заказала моя одноклассница, оговорили цветовую гамму и всякие полезные моменты. Но меня же всё равно на подвиги потянуло. Поэтому вместо обычного шарфика связался "шедевр" косичками. В блоге Гномушки видела что-то подобное(только в 100раз аккуратнее), поэтому идею шарфа позаимствовала.
Смотрим.


 Котик в руках. Девочки, котик хоть на котика похож??? А то я после последнего котомишки начинаю себе не доверять))


 Цветочки из фома магазинные, я их собрала вместе, листики добавила и получилась отличная брошка.

 Сумочка из натуральной кожи, на подкладке, всё по-взрослому))

 Вот такая у меня получилась Юля! И пусть нас рассудит пуля))
Участвую в задании Первого белорусского "Нитки". Чем я шью? Правильно, нитками. А шарф и шапка из чего связаны? Молодцы, ребята, конечно из ниток! Так что нам в задание прямая дорога! Принимайте)

14 комментариев:

  1. интересно почему у тебя мишки на котиков похожи, а котики на мышек?))) девочка очаровательная, ну очень хороша, и шарфик такой оригинальный!) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это у меня такое хобби - делать понятное непонятным, а похожее непохожим))

      Удалить
  2. Прекрасная Юля! И мышек не боится)))) Наряд стильный, отлично всё подобрано, я б сама так оделась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Да котик, котик это!)))
    Ира, очень красивая кукла получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А даже если и не похож, не беда)) Главное, что девочка на девочку похожа)

      Удалить
  4. Хорошо получилось. А что, может это котик такой,они вон какие разные бывают в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Куколка очень милая, уютная, одёжки и аксессуары очаровательные, и котейка сладкий!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица какая! И модница!:)Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. АААААА! Какая кукла! Какая Юля! Какой котик! Такая парочка классная получилась))) А шарфик я возьму на заметку - такая цветовая гамма шикарная и котик на моего Марсика похож))) Юля с котиком похожа на меня с Марсиком))))))
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Собирательный образ всех любителей котиков.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...