пятница, 13 января 2017 г.

А вот и я))) С итогами и планами.

Привет! Решила влезть наконец в блог и написать пару слов, пока он совсем не протух. 
Декабрь выдался не просто горячим - обжигающим! Такой декабрь нам не нужен)) И главное что? А главное то, что он был ни минуты не рукодельный. Люди отшивают новогодние заказы, наряжают ёлки и закупают подарки, а я, как дурень, отказалась от всего и работаю-работаю-работаю...на работе) К счастью, суматоха закончилась ровненько к Новому году и 2017-й я встретила со спокойной душой.
Каким же был 2016-й? До составления отчёта я считала, что он был непродуктивным. Но итог показал, что всё очень даже неплохо. Итак...
...открытосы - 12!!!
...куклы - 12!!!

...звери - 12!!!
Вот это совпадение))) Ещё 2016-й был годом проб. Я впервые попробовала сделать Мамины сокровища (и разогналась аж до трёх штук), но не удовольствия ради, а во всём виновата жажда наживы))) Делать коробочки мне реально понравилось, поэтому хочу двигаться в коробочно-шкатулочном направлении и в новом году.
Ещё сделала свой первый текстильный кукольный домик. Процесс был длительный, стоимость вышла приличная, (а я за бюджетные вещи!) поэтому повторять пока не решаюсь.
Новиночка номер два - куклы-брошки. Вот где поле для развития! Материалов надо немного, цена бюджетная, а результат не заставляет себя долго ждать. Поэтому цель следующая  - куклы-брошки, МНОГО!
Из планов - хочу сшить хоть одну вещь - для себя или для ребёнка, и связать что-нибудь дельное. Вроде шапки с шарфом или носков. Да, я не умею вязать носки. Позор!
Хочу сшить подушки в квартиру, красивые и интересные.
Ещё очень хочется не лениться и делать посты с работами, хотя бы раз в неделю. Показать всегда есть что, но лениво(( Торжественно обещаю!
Все свои итоги и обещалки выкладываю на обозрение общественности, во флешмоб ИТОГИ с Настей Солнечной.

15 комментариев:

  1. какая ты молодец, сколько красоты! я вот тоже долго думала, что носки это тааак сложно) потом нашла простую схемку на 4 спицах, надо конечно, терпение большое, но связать можно! я одни пока осилила, решаюсь на вторые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) я как-то пробовала связать Тимке носки, тоже всё было в начале просто, а потом вдруг как зааапуталось! Довязывала на уровне интуиции. В итоге носки размера на два больше оказались и очень странной формы. Но сносились)))

      Удалить
  2. Божемой, Ирина! Какие крутющие у тебя итоги!!!!!!!!! Ну вот же ж! Для этого и задумано было: а то все нам мало кажется;-) А тут вон сколько красоты необыкновенной натворилось!!!!!!! Всё разглядела, игрушечками твоими давно вдохновляюсь, но вот куколки-брошечки прямо влюбили!!!!!! А какой доооомик! Шик! А я нитки со спицами и крючками далеко убрала - чтобы не соблазняли;-) Иначе, все-таки скрап заброшу))))))
    Какая же ты умничка, что присоединилась ко мне - спасибо тебе огромное! Поздравляю тебя с праздниками и желаю всей семье много радости и благополучия в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень полезный флешмоб! Мобилизует силы)Спасибо за поддержку! Только закончатся святки - полечу рукоделить на крыльях вдохновения))

      Удалить
  3. Очень плодотворненько, скажу тебе) у меня, может, всего-то работ 5 за год))) я ленивица была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может ты плохо считала?)) И некоторые вещи на скорую руки и за работу не считала? Если нет, то давай, вливайся!

      Удалить
  4. Классные итоги!А зверята мимимишные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уютные итоги, завидные планы! Так держать, Ира!
    Носки-позор повеселили))) Уж такой позор))) Я даже шарф бы не связала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ты сравнила шарф и НОСКИ!!! Шарф - чё там вязать!А носки - целый квест!

      Удалить
    2. Шарф это длииииииииинный квест!

      Удалить
  6. Ой, Ира, у тебя планы прям все в меня! :)) Я тоже хочу себе ШАПКУ СШИТЬ, взять, блин, и сшить, а то совсем беда! И я хочу почаще в блоге появляться! И подушки я тоже хочу шить! Давай хотеть вместе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, давай лучше шить вместе))) На перегонки)) Кто кого перешьёт!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...